Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Ривна: мне 16 лет! Можно к вам приди к вам на прием без родителей!


 
повернутися до лістингу питань
Ривна | 12 бер 2012 г. 13:37:
Мне 16 лет! Можно к вам приди к вам на прием без родителей!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 13 бер 2012 г. 19:08
Да, конечно можно - и даже (по-видимому) уже и нужно.
Девочки с 14 лет (по законам Украины) имеют полное право на самостоятельные решения (в том числе - осмотр гинеколога, и даже право решать делать аборт и операции) и врач НЕ ИМЕЕТ права рассказывать ни о чём родителям!!!

У меня много пациенток такого возраста, и это их право (и их тайна).

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ривна | 14 бер 2012 г. 10:13:
Сколько нужно денег на обследование!
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 бер 2012 г. 10:20
Первичный приём - 300 гривен:

Что такое первичный осмотр?

Первичный осмотр гинеколога Семенюты А.Н.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 15 бер 2012 г. 22:11:
Здравствуйте доктор)я принимаю джаз 5 месяцев, не было ни пропусков ни опозданий. сегодня начала 4 ряд. но уже как 5 дней идут розово коричневые выделения. раньше они начинались максимум за 2 дня до месячных. такого не было раньше вобще. подскажите то это может быть и что делать? спасибо за ответ)
Елена | 16 бер 2012 г. 07:28:
Доброе утро. Я приняла 16ую таблетку на следующий день с опозданием в 15 часов. Проблема в том что спустя несколько дней у меня начались идти небольшие кровотечения внутри, и это длится уже пару дней. В чем может быть проблема. Заранее спасибо за ответ.
п. с. Джаз принимаю долго, но с перерывами, вот сейчас я принимаю первый месяц после 3х месячного перерыва.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 бер 2012 г. 16:09
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 26 бер 2012 г. 11:03:
Здравствуйте.
Я начала принимать таблетки "Джаз" с 2-го дня месячных (1-й день цикла начался поздно вечером, поэтому решила принимать таблетки с следующего дня - 10 ч. утра).
На 5-й день приёма таблеток случился незащищённый половой акт. Сегодня 6-й день.
Что лучше сделать, чтобы не навредить себе: прекратить приём препарата и пойти к гинекологу или продолжать приём???
Заранее благодарна за ответ.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 26 бер 2012 г. 19:51
А Вы после каждого полового акта к гинекологу будете ходить?
Принимайте таблетки.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 26 бер 2012 г. 20:26:
))) Спасибо за ответ. Я так и сделала, хотя до сих пор волнуюсь по поводу беременности, т. е. если она наступила, то хотелось бы её сохранить и не продолжать принимать таблетки. И тут возникает ещё один вопрос: не пострадает ли плод во время приёма этих таблеток, ведь придётся ждать до начала следующих месячных, что бы убедится настала ли беременность!!!

Просто в инструкции написано, что если приём таблеток начался с 2 по 5 день цикла, то первые 7 дней нужно дополнительно защищаться.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 26 бер 2012 г. 22:24
Плод не страдает и показаний прерывать беременность при её возникновении на фоне приёма гормональных контрацептивов - нет, кто бы Вам не говорил....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 26 бер 2012 г. 22:36:
Добрый вечер! Можно ли принимать Нифуроксазид и при приеме Джаз
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 26 бер 2012 г. 23:35
Можно, но при поносе эффективность гормональной контрацепции резко снижается....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 29 бер 2012 г. 14:13:
Скажите, пожалуйста, можно ли одновременно принимать Вокадин и Диане 35?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 29 бер 2012 г. 15:11
Да.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 31 бер 2012 г. 11:40:
Здравствуйте. Принимаю Джаз более года, по будильнику в 22.30. После приема 7 таблетки из упаковки утром началась диарея. После того как ее удалось остановить я выпила еще 1 таблетку (в 13.00). Далее пью таблетки по порядку в обычное время. После 10 таблетки начались незначительные коричневые выделения, болит грудь.
1. Правильно ли я поступила, выпив дополнительную таблетку?
2. Велика ли вероятность наступления беременности?
3. Возможен ли медикаментозный аборт при беременности, возникшей на фоне приема Джаз?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 31 бер 2012 г. 14:05
Правильно.
Не велика.
Возможен, но эффективность может быть снижена...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Олександр Семенюта на Facebook
Оксана | 1 кві 2012 г. 23:14:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я принимаю Джаз уже 5 месяц, гастроэнтеролог назначил мне препарат Урсолизин в инструкции которого написано избегать одновременного применения с гормональными контрацептивами. Как это может повлиять на действие Джаза и стоит ли прекратить его применение? За ранее спасибо)
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 1 кві 2012 г. 23:37
Ну значит выбирайте - что Вам важнее, профилактика аборта или лечение кишечника.
Скажите врачу, что бы назначил другой препарат...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 20 кві 2012 г. 21:21:
Здравствуйте!
Мне 28. Гинеколог (наблюдаюсь 2 года) имеет подозрения на эндометриоз из-за коричневой мазни в период овуляции, месячные необильные, безболезненные, матка в загибе, интравагинальное узи не подтвердило и не опровергло диагноз (эхогенность матки неоднородна), назначила Джаз в течение 3 циклов. Очень опасаюсь кровотечений во время приема (начиталась, глупая, отзывов), ведь ни гинеколог, ни аннотация не дают четкости относительно наиболее вероятных побочных эффектов. Можете ли Вы как практикующий врач обозначить частоту и вероятность появления тяжелых побочных эффектов, особенно кровотечений и изменений в работе щитовидной железы. Может, сдать предварительно какие-нибудь анализы?
відповіді на це питання поки що немає
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також:
 
Эвелина | 2 лип 2011 г. 21:06 Гинекология
 
 8132  
Сахар в крови - 6,2 ммоль/л.
Можно ли беременнеть?
Как повышенный сахар влияет на женское здоровье?
   відкрити »»
Михаил | 26 лют 2011 г. 16:21 Акушерство
 
 6112  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Беременность 26 недель, наблюдаюсь у Вас. Заболела. Сильный кашель, температуры уже нет, лечусь мед с молоком, ингаляции, сироп от кашля.... Есть ли смысл обращаться к терапевту?
   відкрити »»
Ксения | 9 бер 2015 г. 13:57 Гинекология
 
 17343  
Здравствуйте Александр Николаевич. Была у вас на приеме 26 февраля, вы подтвердили беременность, срок 5 недель и назначили утрожестан по 1 капсуле 2 раза в день. После начала приема меня стало очень сильно тошнить, появилось головокружение, причем тошнит круглосуточно. Что делать, к вам на прием записана 16 марта, обязательно и мне принимать утрожестан, понимаю, что резко заканчивать его прием нельзя без вашего разрешения. Может у меня переизбыток прогестерона, до приема утрожестана о тошноте и речи не было. Спасибо.
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Дарья | 26 лип 2011 г. 19:25 Гинекология
 
 8599  
Александр Николаевич, сегодня сделала тест на результат положительный, конечно радуемся, но 2 недели назад я была у ЛОР врача, горло беспокоило. диагноз "тонзеллит" виписал мне тонзилотрен, полоскание шалфеем и фонофорез с мазью № 10.Я ему сказала что планируем ребенка и даже могу быть беременной, врач сказал что эти лекарства выписывает даже беременным и чтоб я не переживала. я переживаю ведь у меня было уже 2 замирания, мне продолжать лечение? И с какого числа к вам на прием записываться, а то я слышала что вы в отпуске. Спасибо
   відкрити »»
Ксения | 11 лис 2012 г. 17:03 Гинекология
 
 13318  
Я прервала беременность медикаментозно, менструация идет уже неделю, скажите можно ли во время такой менструации заниматься сексом и можно ли забеременеть?
   відкрити »»