Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Татьяна: месяц назад сдала анализы на гормоны, т. к. давно и сильно...


 
повернутися до лістингу питань
Татьяна | 22 бер 2011 г. 11:46 Гинекология
    Вопрос №:
 6455  
Месяц назад сдала анализы на гормоны, т. к. давно и сильно беспокоит предменструальный синдром, результаты нормальные, только обнаружен недостаток "женского гормона". Врач назначила "Ярину", принимаю препарат с 17 марта каждыц вечер в 21.00. На следующий день после шести вечера начинается сильная головная боль и сильный невроз (все раздражает, жизнь кажется кошмаром). Через пару часов невроз проходит, но головная боль остается, очень плохо засыпаю, ночью иногда повышается давление и учащается сердцебиение. Может мне не подходит "Ярина"? Продолжать принимать препарат или нет? Подскажите пожалуйста, в больницу обратиться пока не могу. Спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 бер 2011 г. 00:09
Возможно - не "подходит" "Ярина", возможно - клиника ПМС. Но сложно помочь человеку, который не может обратиться в больницу :-(
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 бер 2011 г. 10:19:
Здравствуйте. А что означает "клиника ПМС"?И если головные боли не прекратятся, то через какое время нужно обращаться к врачу? Я читала, что побочным эффектом "Ярины" могут быть головные боли и мигрень, которые со временем должны прекратиться...
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 бер 2011 г. 16:56
ПМС - предменстраульный синдром.
Кроме головной боли в него входит ещё 25 симптомов (у меня, в анкете для пациенток с ПМС - 27 симптомов).

Незначительные головные боли могут прекратиться, а вот мигрень - опасный симптом и требует отмены КОК (гормональных контрацептивов).

Ещё раз говорю - нельзя лечится в интернете. не можете идти в больницу - это ведь не проблема врача...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Инна | 4 чер 2012 г. 09:32 Гинекология
 
 11769  
После вторых родов (почти уже 3 года назад) так и не установился нормальный цикл (то 28 дней, то 24). Продолжительность 3-5 дней. В прошлом месяце месячные были очень обильные (3-4 дня). В этом (начались чуть раньше срока) - очень скудные, но уже 8 дней, и не прекращаются. Были нервные потрясения (как раз за день-два до этого). Нужно ли мне срочно идти к врачу?
   відкрити »»
Дарина | 8 січ 2011 г. 00:09 Гинекология
 
 5227  
Мне прописали лечение, по которому мне нужно будет вставлять самодельные тампоны с лекарством.
Начать лечение боюсь, так думаю, что скоро начнутся месячные(пишу-"думаю"потому что цикл скачет постоянно).
Вопрос такой-если я сейчас начну лечение, а потом начнутся месячные (в течении которых, соответственно, я тампоны вставлять не смогу), то будет ли результат от лечения вообще?
   відкрити »»
Елена | 11 січ 2010 г. 17:49 Гинекология
 
 2081  
Подскажите пожалуйста, как можно безопасно повлиять на эндометрий матки(слишком тонкий), а также поддержать безопасно прогестерон во второй половине цикла?
И ещё один вопрос.
На какой день после овуляции, если произошло оплодотворение, эмбрион присоединится к матке (норма)??? Спасибо за ответ!!!
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Елена | 20 лис 2009 г. 17:29 Гинекология
 
 1744  
Прочитала Вашу статью "Самообследование молочных желез". В ней написано, что обследовать лучше на 5-6 день. А как лучше обследоваться, если месячных нет, т. к. 4 месяца назад я родила и кормлю ребенка?
   відкрити »»
Татьяна | 9 лип 2009 г. 20:38 Гинекология
 
 1036  
Несколько лет назад я потеряла ребенка, и мне сделали чистку.
Ппосле чего я начала быстро набирать в весе и у меня нарушился цикл (задержки начались до 3-4 мес.).
Анализы на гормоны были все в пределах нормы, мой гинеколог посоветовал мне для восстановления цикла гормональные противозачаточные таблетки.
Я как и было мне предписано пропила их 3 месяца, цикл восстановился но только на полгода, а потом все по новой. Но только после этих таблеток у меня начался "нежелательный" рост волос на груди и на лице.

Подскажите, возможно ли восстановить цикл и избавится от нежелательной растительности????
Если да то не повлечет ли это новых нежелательных эффектов??

Заранее спасибо.
   відкрити »»