Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Нелли: может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо...


 
повернутися до лістингу питань
Нелли | 27 гру 2010 г. 06:10 Гинекология
    Вопрос №:
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 27 гру 2010 г. 08:43
Может.
Просто сменить препарат на другой.
Но лучше подбирать в соответствии с Вашим гормональным строением (Ваш тип можно определить по Вашему телосложению и некоторым особенностям женской физиологии).
Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, а тем более индивидуальный подбор ОК, НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Нелли | 27 гру 2010 г. 12:17:
Спасибо Вам огромное за ответ!!!
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 27 гру 2010 г. 15:20
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Наталья | 3 чер 2011 г. 17:55 Гинекология
 
 7686  
С нового цикла, с 1 дня мес. начала пить Ярину. Месячные шли дня 4. Сегодня пью уже 9 таблетку, а вот продолжает мазать. Это нормально или что-то не так?
   відкрити »»
Алина | 5 бер 2011 г. 08:59 Гинекология
 
 6211  
Здраствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я получить результаты анализов ПЦР и биопсию по електронной почте???
   відкрити »»
Карина | 20 лют 2011 г. 13:49 Гинекология
 
 6021  
Здравствуйте скажите пожалуйста мы с мужем пробываем завести ребенка в этом месяце несколько раз но вот месячные должны придти через 5 дней у меня набухли груди и живот побаливает как перед месячными я так переживаю что не получилось
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Наежда | 2 бер 2010 г. 19:04 Гинекология
 
 2434  
Какая базальная температура должна быть за 1-2 дня до месячных?
И какая в том случае, если вместо месячных окажется беременность?
   відкрити »»
Елена | 13 лют 2010 г. 09:12 Гинекология
 
 2336  
После прижигания эрозии шейки матки радиоволновым методом на 8-й день начались кровянистые выделения (чуть меньшей обильности чем месячные) и продолжаются уже 11 дней, хотя я уже 5 дней пропила "Дицинон"? Скажите пожалуйста, это нормально или нужно срочно что-то делать?
   відкрити »»