Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Елена: бЛАГОДАРЮ! :)


 
повернутися до лістингу питань
Елена | 11 лют 2012 г. 23:21:
БЛАГОДАРЮ! :)
Елена | 11 лют 2012 г. 23:38:
Доктор, скажите, а можно начать прием Новинет с 18-го дня цикла? Если да, то по какой схеме?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 11 лют 2012 г. 23:47
По рекомендации ВОЗ КОК можно начинать принимать с любого дня цикла, только помнить, что контрацептивный эффект начнётся с 11 дня и месячные будут смещены в соответствии с приёмом таблеток...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Олександр Семенюта на Facebook
Елена | 12 лют 2012 г. 14:41:
ДОКТОР,МОЖЕТ ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ МЕТОД КОНТРАЦЕПЦИИ, КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКОГО? ПРОСТО У МЕНЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕТ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ, А ТУТ ПАРЕНЬ ПРИЕДЕТ НА ПАРУ ДНЕЙ! НЕ ВИЖУ СМЫСЛА НАЧИНАТЬ ПРИНИМАТЬ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ОК. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ОДНОКРАТНЫЕ СПОСОБЫ КОНТРАЦЕПЦИИ (КРОМЕ ПРЕЗЕРВАТИВОВ)? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 12 лют 2012 г. 21:45
Не посоветую.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 лют 2012 г. 21:49:
СТРАННЫЙ ОТВЕТ...!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 12 лют 2012 г. 23:35
Каков вопрос... :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 13 лют 2012 г. 08:12:
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста. Я принимаю таблетки Джаз, осталось выпить две последние не активные таблетки! Если я сейчас их пропущю и начну пить новую упаковку. Месячные пойдут или нет. сейчас пошли, вроде бы как мазня. Хочу мес.., отсрочить. Заранее большое спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 13 лют 2012 г. 09:25
Можете, но думать нужно было раньше... (Полного эффекта может и не получится)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 лют 2012 г. 17:25:
Здрвствуйте, у меня вопрос...Я пью Джаз уже около 3лет,4 месяца назад я бросила его пить и у меня образовалась киста, мой генеколог сказал мне опять начать пить джаз...киста прошла в течении 3 месяцев и вот на третем месяце у меня пошли месячные второй раз за месяц...скажите, что это может быть?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 25 лют 2012 г. 23:09
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 8 бер 2012 г. 20:18:
Доктор, скажите пожалуйста, если соблюдать время приема джаза, каков процент не забеременить?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 9 бер 2012 г. 07:59
99,9%
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Валентина | 15 бер 2012 г. 14:53:
Принимала Джаз 9 день, до него был перерыв 7 дней после Регулона (не подошёл препарат). На 9 день приёма Джаз порвался презерватив. Для уверенности был принят Постинор. Скажите, пожалуйста, возможно ли наступление беременности?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 15 бер 2012 г. 22:09
Что-йто уж сильно перестраховалась...
Не должна беременеть, а вот нарушение цикла стоит ожидать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 16 бер 2012 г. 19:22:
Здравствуйте! Пропустила 2 таблетку из 4 ряда. Секс был в день когда пропустила таблетку. На следующий день я приняла 2 таблетки сразу. Принимаю Джес год, ни разу не пропускала таблетки. Какова вероятность беременности? Спасибо за ответ!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 17 бер 2012 г. 16:10
Очень маленькая.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Олександр Семенюта на Facebook
Анна | 23 бер 2012 г. 14:44:
Добрый день.. пью джаз на протяжении года... принимаю таблетки в 16.00..
пропустила 7 таблетку 1 ряда, выпила на следущий день в 7.00 утра пропущенную и в 16.00 8 таблетку ПА был на первой таблетке этой упаковки...
есть риск беременности??
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 23 бер 2012 г. 16:00
Нет.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 25 бер 2012 г. 11:29:
Не било возможности купить таблетки Джаз, и севодня уже 6 день после начала месяних. если смисл начинать их пить севодня? они будут работать если я х приму сечас и буду 7 первих дней предохраняятса?
так как в инструкции пишет что для угнитение роботи гопоталамогипофизарной системи нужно ждать 7 дней(предохрянятса)а потом препарат начнет действовать.
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також:
 
Юлия | 14 лип 2009 г. 19:30 Гинекология
 
 1073  
В вашей клинике проводят лечение кондилом лазеротерапией или детермокоагуляцией?
(Лекарственные средства и криотерапия- не помогают).
Какова стоимость данных услуг?
Спасибо заранее за ответ!
   відкрити »»
Оса | 30 чер 2014 г. 15:53 Гинекология
 
 16571  
Потеряла девственность 3 месяца назад.
После этого половой акт был еще один раз.
Месячные после этого были очень болезненные.
Следующие месячные задерживаются уже почти на 2 неделе. Сделала 3 теста - все отрицательные!
Какова может быть причина задержки?
И есть ли вероятность, что я беременна?
Мне 20 лет.
   відкрити »»
Вера Тюрина | 24 лип 2011 г. 15:26 Гинекология
 
 8553  
Был проведен аборт 4 дня назад, со дня аборта начала принимать противозачаточные (кровь после него шла 2 дня и прекратилась). Я считала, что уже все.
Но спустя еще 2 дня началось кровотечение как при месячных. Нормально ли это, может ли это быть менстуальноподобная реакция от ОК? Или стоит бить тревогу, потому что такое невозможно после аборта? Спасибо.
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Виктория | 21 лип 2015 г. 17:37 Гинекология
 
 17712  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, совместим ли препарат Джес-плюс с Ранитидином? Не снижается ли эффект Джеса?
   відкрити »»
Ксения | 28 кві 2016 г. 10:49 Гинекология
 
 18382  
Здравствуйте! Я принимаю гормональные контрацептивы Джаз. Сейчас до конца пачки остался один ряд, т. е. три активных таблетки. У меня несколько дней проблемы с ЖКТ и препарат, видимо, не всасывался, отчего уже сейчас начались менструации. ЖКТ пока не восстановился полностью. Подскажите, пожалуйста, что лучше - продолжать как есть принимать таблетки в обычном режиме - активные, потом неактивные, потом новую пачку - или, раз начались менструации, сейчас пропить неактивные, а после них приступить к новой пачке. Заранее спасибо.
   відкрити »»