Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Анна: принимаю Джаз первый месяц, сегодня выпила 17-тую таблетку...


 
повернутися до лістингу питань
Анна | 23 бер 2015 г. 19:23 Гинекология
    Вопрос №:
 17377  
Здравствуйте! принимаю Джаз первый месяц, сегодня выпила 17-тую таблетку. Вчера начались кровянистые темно-коричневые выделения. Пару месяцев такое тоже было, тогда мне ставили диагноз уреаплазмоз. Я пролечилась, муж тоже. Это может быть из-за контрацепции или причина все же в инфекции?
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 24 бер 2015 г. 14:10
Уреаплазмоз здесь не при чём. Читайте инструкцию к Джазу.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
відповіді на це питання поки що немає
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Катерина | 20 тра 2016 г. 11:27 Гинекология
 
 18416  
Здравствуйте! Я ваша пациентка, была на приеме 11.05.(гидросальпингс, желтое тело в яичнике-овуляция, овул. боли.).Я поняла смысл моего лечения. Пропила противовосп. терапию, дуфастон, жду месячных, потом Диане35,и к вам на узи на 7й день -но из-за своей мнительности не готова психологически к приему ОК. Что делать: прийти на прием сейчас?,или дождаться месячных и на 7йдень(но не принимая Диане35)?Спасибо!
   відкрити »»
Настя | 2 тра 2011 г. 22:00 Гинекология
 
 7174  
3 дня назад у меня был первый секс. мне 17 лет. первые 2 дня у были кровянистые разбавленные выделения. сейчас ( на 3 день) у меня выделения светло-коричневого цвета ( не большие выделения) . Занимались сексом с презервативом + прерванный половой акт. но презерватив иногда слезал.
прошу помочь разобраться. очень волнуюсь. т.к существуют неприятные ощущения в животе...
   відкрити »»
Наташа | 25 січ 2016 г. 21:49 Гинекология
 
 18157  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Допила первую пачку Джас Плюс, а месячных нет. Тест показал отрицательно. Это нормально? После месячных еще несколько дней была мазня, на 15 дней были кровянистые выделения. Сейчас чувствую себя нормально. Можно мне по отсутствию месячных начать пить вторую пачку?
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Елена | 25 лют 2010 г. 18:05 Гинекология
 
 2403  
Хламидиоз- что за болезнь и какие последствия??
   відкрити »»
Вика | 22 бер 2011 г. 18:14 Гинекология
 
 6462  
Два месяца принимаю ОК Джес. Пропустила 13 активную таблетку(опоздание около 17 часов).Вспомнила - выпила сразу 2,далее продолжаю пить препарат как обычно.
1)правильно ли я все сделала?
2)за день до пропуска таблетки был незащищенный половой акт, возможно ли наступление беременности?
   відкрити »»