Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Юлия: по невнимательности начала пить ОК Джес на 13 день цикла...


 
повернутися до лістингу питань
Юлия | 13 кві 2012 г. 11:28 Гинекология
    Вопрос №:
 11266  
По невнимательности начала пить ОК Джес на 13 день цикла. Скажите, пожалуйста, как мне быть? Продолжать пить или бросить и начать уже на первый день нового цикла?
Заранее спасибо!
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 13 кві 2012 г. 22:35
Конечно же - продолжайте принимать, просто Ваш менструальный цикл сместится на эти 13 дней, и всё...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 кві 2012 г. 23:09:
Спасибо Вам огромное!
Читаю Ваши статьи с большим удовольствием. Сейчас очень не хватает компетентных врачей, причем, с долей здоровой иронии.)))
Олександр Семенюта на Facebook
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 14 кві 2012 г. 00:02
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Оксана | 18 жов 2012 г. 09:14 Гинекология
 
 13101  
Если в вашей клинике препараты деферелин, дикапектил? можно ли у вас сделать такие инекции?
   відкрити »»
Алена | 4 кві 2009 г. 22:08 Гинекология
 
 649  
Может вы и хороший врач, но ту цену, которую вы берете за прием, а именно 250 грн. - думаю не по карману большинству женщин! Пересмотрите свою ценовую политику и я бы с удовольствием у вас наблюдалась! Поймите, если возникает какое-нибудь заболевание, то и возникает необходимость не в одноразовом посещении и каждый раз платить такие деньги просто не реально! Будьте пожалуйста более адекватным в денежном плане!
   відкрити »»
Тата | 4 гру 2010 г. 16:16 Гинекология
 
 4627  
Я девственница.
Мы с парнем пробовали заняться сексом.
Он вошел на 3-5см, потом мне стало больно и мы прекратили. Но - перед этим у нас был оральный секс и он"кончил".
Насколько я знаю, - немного спермы может остаеться на головке.
На этой неделе у меня должны были быть месячные но их нет, хотя у меня такое иногда бывает - цикл не полностью установился.
Но я очень боюсь забеременеть.
Возможна ли беременность при таких условиях?
Мне 17,я учусь на 1 курсе и это пока не входит в мои планы!!!
И, самое обидное, - что я до сих пор девственница!
Это было неделю назад, меня не тошнит, но и ни яичники, ни спина не болит, как это бывает перед месячными..
Помогите мне, пожалуйста!!!!!
Я очень боюсь и с нетерпением жду ответа!!!
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Лена | 12 січ 2010 г. 15:55 Гинекология
 
 2094  
Может ли держаться температура тела 37 С при приёме контрацептива Джаз?
Лечиться ли ДНК уреаплазмы парвум сумамедом?
Заранее благодарна!!!
   відкрити »»
Саша | 24 кві 2009 г. 08:56 Гинекология
 
 716  
У подруги уреаплазмоз, мы спим без презерватива. Но я 2 раза проверялся, у меня анализы отрицательные. Почему?? Он ведь передаётся половым путем?
   відкрити »»