Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Катя: как Вы относитесь к лазерной эпиляции, влияет ли она на...


 
повернутися до лістингу питань
Катя | 29 тра 2020 г. 10:24 Гинекология
    Вопрос №:
 19329  
Здравствуйте. Как Вы относитесь к лазерной эпиляции, влияет ли она на гормональный фон. Пройдено 2 процедуры и появилась задержка 2 недели. Много противоречивой информации по поводу лазера. Интересует ваше мнение. Спасибо.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 6 чер 2020 г. 22:22
В принципе - отрицательно.
В любом случае - это ожог. При низкокачественных аппаратах (а покупают ли местные "косметологи" высококачественные - можете подумать сами) не будут выдержаны параметры волны лазера, следовательно - ожоги более выражены.
Когда вам выжигают луковицу волоса, рядом расположены сальные и потовые железы - они также погибают (а потовые железы в таких местах имеют важное сексуальное значение).
Я также не удивлюсь, если через несколько лет появятся научные публикации о раке кожи в этих местах и они будут связаны с этими ожогами (как рак кожи зависит от солнца и теперь уже - и от "загорания" в солярии).
Если стадо что-то делает и это "модно" - это совершенно не значит что это делать нужно (а вдруг стадо бежит в пропасть?) - лучше отойти в сторонку, подумать и понаблюдать...
Прямого влияния на гормональный баланс - не знаю. Но это стресс (боль, ожог) и возможно, как любой стресс нарушает регуляцию женской половой системы...
Как раз вчера была пациентка с ожогами лобка и больших половых губ после лазерной эпиляции.
И вообще - смешно вы все выглядите, когда к гинекологу идти "стыдно", а подставлять это место для эпиляции - модно :-)
С уважением, медицинский центр «Авиценна»
відповіді на це питання поки що немає
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Алиса | 12 лис 2012 г. 15:30 Гинекология
 
 13335  
Здравствуйте! Пью Джес второй год, всегда по графику, не пропуская ни одной таблетки. На 9 день приема новой пачки был незащищенный половой контакт. На 10 день новой пачки таблетку не приняла, но со следующего дня принимаю их так же по графику. Какова вероятность забеременеть?
   відкрити »»
Валерия | 18 січ 2011 г. 14:02 Гинекология
 
 5425  
Могу ли престать пить Джас по средине цикла(я выпила уже 12 таблеток) или я должна допить до конца упаковки?
Какие могут быть последствия?
Это связано с тем, что я недавно узнала что мне противопоказан гестаген (дроспиренон), так как была удалена менингиома спинного мозга!
Хоть врач об этом меня не предупредила
   відкрити »»
Лиза | 27 жов 2011 г. 21:17 Гинекология
 
 9512  
Можно ли во время цистита заниматься сексом? Спасибо.
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Юлия | 5 кві 2011 г. 11:36 Гинекология
 
 6744  
Если между месячными бывают коричневые выделения, что это может быть?
   відкрити »»
Татьяна | 18 лют 2012 г. 09:42 Гинекология
 
 10460  
Я принимаю "джаз" 1-ый месяц. На 22-ой таблетке начались месячные очень обильные и продолжаются уже 4-ый день. болит живот. Что делать, это не может быть кровотечение? Когда должны закончиться месячные на какой день приема "джаза"? Сегодня уже выпила 26-ую таблетку "джаза"?Спасибо за ответ.
   відкрити »»