Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Питання відвідувача:

Запитує Рия: есть вопрос который меня сейчас начал волновать в последнее...


 
повернутися до лістингу питань
Рия | 18 тра 2020 г. 03:18 Гинекология
    Вопрос №:
 19327  
Здравствуйте, есть вопрос который меня сейчас начал волновать в последнее время очень сильно. Менструальный цикл у меня нерегулярный и из месяца в месяц мог сдвигаться на 5-7 дней. Проблема заключается в том, что после первого полового акта прошло больше двух недель и в ориентировочное время начала менструации она отсутствует. Может ли первый половой акт сдвинуть цикл? Проконсультируйте пожалуйста.
Відповідає лікар: Александр Семенюта | 19 тра 2020 г. 15:09
Цикл от 21 до 35 дней - нормальный.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
відповіді на це питання поки що немає
Додати коментар:
 
Ваше ім'я
Обов'язкове поле Вкажіть Ваше ім'я або псевдонім.
Текст повідомлення
Обов'язкове поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обов'язкове поле До Вас на пошту прийде лист з паролем, Ви повинні будете ввести його щоб запостити повідомлення. Якщо це відбувається вперше, e-mail обов'язково надсилається
введіть 4 цифри,
(арабскими)
обов'язково
«« попереднє запитання наступне запитання »»
повернутися на попередню сторінку
Дивіться також питання з розділу `Гинекология`:
 
Натка | 4 гру 2012 г. 13:55 Гинекология
 
 13542  
Я принимаю "Джаз" уже третий год. Но где-то год-полтора назад у меня то появлялись, то изчезали прыщи на подбородке. А сейчас высыпают и под носом, и вокруг губ и уже не сходят, а только разрастаются в площади. Сдала анализ крови. Анализ показал аллергию. Может ли это быть от приема "Джаз"? И каким препаратом лучше его заменить?
Спасибо.
   відкрити »»
Татьяна | 6 лют 2012 г. 10:21 Гинекология
 
 10314  
Я принимаю "джаз" 14-ю таблетку, постоянно выделения мажущиеся коричневатые, как долго они будут? Совместимы ли таблетки цитрамон и комбиспазм с "джазом"?При приеме "джаза" сильно мучает чувство голода. что делать чтобы не располнеть?
   відкрити »»
Татьяна | 11 лис 2013 г. 22:15 Гинекология
 
 15573  
Скажите пожалуйста, можно ли заразиться ВПЧ посещая бассейн либо только половым путем?
   відкрити »»
Олександр Семенюта на Facebook
Алена | 19 чер 2013 г. 21:53 Гинекология
 
 14695  
Пить контрацептивы не прерывая больше месяца можно? (Линденет 20) Запланированна поездка на море, а на это время выпадают месячные! И если начинаешь пить вторую упаковку нужно ее заканчивать до конца или можно прервать и сделать недельный перерыв в любое время? Какие могут быть последствия таких действий? Заранее спасибо!
   відкрити »»
Елена | 6 чер 2012 г. 15:09 Гинекология
 
 11797  
Как долго можно принимать препарат "Джаз"?
   відкрити »»